Не включается монитор Philips

В процессе работы компьютера монитор автоматически отключается по причине возникновения аппаратных неисправностей, ошибок при подключении и неправильных настроек электропитания. Реже данная проблема возникает из-за несовместимости устройств.

Узнать точную стоимость

Цены озвученные оператором не изменятся

Аппаратные неисправности.

Монитор отключается или не включается по причине неисправной работы видеокарты, блока питания, материнской платы, модулей памяти, матрицы и других комплектующих. В первом случае к появлению проблемы приводит перегрев или недостаток питания. Видеоплата может отключаться только при запуске ресурсоемких игр – это указывает на недостаточно высокую производительность устройства или малую мощность блока питания.

К отключению монитора приводит короткое замыкание материнской платы. Проблема решается путем ремонта или замены неисправного устройства. Модули памяти проверяются специальными приложениями. Неисправная работа хотя бы одного банка может привести к отключению монитора и проблемами с другими устройствами.

Выход из строя матрицы редко приводит именно к отключению – обычно изображение отсутствует с первой секунды запуска ПК. На экране появляются вертикальные и горизонтальные полосы. Проблема решается только заменой неисправной матрицы на новую.

Выход из строя модуля управления процессором сопровождается геометрическими искажениями. Чем больше выраженность артефактов, тем меньше шансов отремонтировать устройство. Обычно модуль управления процессором монитора подлежит замене.

Неправильные настройки питания.

Монитор отключается, но звук остается, а потом изображение появляется снова – стоит только пошевелить мышкой или нажать кнопку на клавиатуре? Это не совсем неисправность, просто выбрана неправильная схема электропитания. Проблема легко решается без помощи специалистов.

Перейдите в панель управления. Выберите раздел «Электропитание». Установите сбалансированную схему. Выберите подходящее время для отключения монитора и перехода в спящий режим или установите значение «никогда» – монитор больше не будет отключаться автоматически.

Ошибки при подключении.

Иногда монитор отключается из-за выпадения кабелей. Проверьте надежность подключения к разъему видеокарты. Если используется DVI-кабель, то обязательно закрутите фиксационные винты. Заверните винты до упора без чрезмерных усилий.

Проверьте подключение к блоку питания ПК. Кабель надежно держится в разъеме, но одно неловкое движение может сместить его и изображение пропадет. Проверьте вилку, включенную в розетку сетевого фильтра – иногда она «отходит», и подача питания на монитор прекращается.

Некоторые пользователи забывают о внешнем блоке питания: устройство просто не подключают! Большинство современных мониторов являются энергоемкими устройствами – им недостаточно питания, подаваемого напрямую от ПК. Проверьте надежность подключения разъемов к внешнему БП.

Убедитесь в надежности подключения кабеля непосредственно к монитору. Закрутите винты, если ваша модель оснащена только DVI-интерфейсом. Если кабель, подключенный к монитору, «отходит» периодически, то это говорит о большой вероятности механического повреждения разъема.

Использование переходников может привести к периодическому пропаданию изображения. Обычно данная проблема наблюдается при использовании устройств типа VGA/DVI и VGA/HDMI. Сложности с совместимостью наблюдаются исключительно на старых моделях мониторов.

Другие типовые неисправности.

Существует множество проблем и неисправностей, приводящих к спонтанному отключению монитора – выше приведены наиболее частые. Реже проблема возникает по причине:

  • несовместимости устройств;
  • перегрева;
  • запыленности;
  • механических дефектов кабелей;
  • обрыва шлейфа матрицы;
  • подключению монитора к интегрированной видеокарте.

В первом случае выключите компьютер, отключите подсоединенное устройство и включите. Если проблема в несовместимости, то монитор снова будет исправно работать. Иногда причиной автоматического отключения является перегрев, вызванный неисправностями комплектующих или запыленностью системного блока. Диагностировать одну из трех вышеперечисленных причин в домашних условиях невозможно из-за отсутствия видимых характерных признаков.

При обрыве шлейфа матрицы изображение исчезает и не появляется, пока передача данных не будет восстановлена. Явные механические дефекты проводов заметны при тщательном осмотре. Если вы заметили излом на HDMI или DVI-кабеле, то попробуйте подключить новый не поврежденный – с большой вероятностью в обращении к специалистам нет необходимости.

Начинающие пользователи подключают провод монитора к интегрированной видеокарте. Это следует делать только в том случае, когда дискретная видеоплата отсутствует! Обычно разъем интегрированной видеокарты находится выше: над USB-портами или рядом с разъемами COM.

При окислении контактов шлейфа матрицы наблюдается периодическое мерцание изображения. Артефактов не наблюдается, звук работает нормально. Интенсивность мерцания зависит от степени окисления. Проблема решается путем зачистки контактов или замены шлейфа.

Причины отключения жк-мониторов

Постепенно LED-мониторы завоевывают рынок, но многие люди все еще пользуются моделями с жидкокристаллическими экранами. На этих устройства возникают проблемы с периодическим отключением по причине выхода из строя инвертора и лампы подсветки. При неисправности или перегорании последней наблюдается неравномерное освещение и красноватый оттенок изображения.

У ЖК-моделей иногда происходят проблемы с инвертером. Эту неисправность легко определить по характерным признакам: звук слышно, но изображения невидно или оно едва различимо при ближайшем рассмотрении.

Монитор отключается и переходит в режим Stand By из-за проблем с системной платой. Проблема решается путем замены неисправного устройства. На экране наблюдается перебор цветов, напоминающий обычный тест.

Изображение пропадает на срок от 2-3 секунд до одной минуты по причине неисправной подсветки. Звук воспроизводится без артефактов. Данные проблемы характерны для различных брендов.

Снижение яркости изображения – верный признак выгорания лампы подсветки. Регулировка данного параметра не позволяет решить проблему. Со временем уровень яркости снизится до минимума – работать будет невозможно.

Стоит ли доверять ремонт монитора неизвестному мастеру?

Пользоваться услугами частников не рекомендуется по двум причинам: проверить квалификацию мастера очень сложно, и клиент получает гарантии высокого качества ремонта исключительно на словах. Доверяйте вашу технику только квалифицированным специалистам!

Вы также можете обратиться в наш сервисный центр. Мы предоставляем гарантию на выполненный ремонт и установленные комплектующие. Приезжайте к нам или вызовите курьера – наш сотрудник приедет в любую точку Москвы!

Philips RuExpert вы всегда знаете, куда обратиться

Запишитесь в наш сервисный центр онлайн, находясь в любом месте. Наберите наш номер по телефону или оставьте заявку через форму обратной связи и приезжайте в удобное время.

Вам не хватает времени на поездку в мастерскую? Используйте услугу курьера: наш сотрудник заберет неисправное устройство и доставит в сервисный центр. Когда мастера устранят поломку, устройство привезут Вам обратно. Мы ремонтируем технику и экономим время наших клиентов.

Оформите заявку на вызов мастера

и получите скидку 25% на ремонт